Из истории женской фотографии

Первая типографская фирма, в которой работало значительное количество мужчин и женщин, была основана в Лилле во Франции, а затем в Эльзасе, Германии и Италии, в городах и поселках Центральной и Южной Америки, Восточной Европы и Австралии. 1860 - е годы, а также между 1870 и 1900 в Индии, Китае и Японии. Вы можете просмотреть фото девушек в удобное для Вас время бесплатно и без регистрации. Записи переписи населения после 1865 года показывают, что женщины-афроамериканцы работали в этой отрасли; это часто было в сельских общинах, хотя 1866Хьюстонский справочник называет Мэри Э. Уоррен «фотопринтером» с адресом в городском округе, который предпочитают белые фотографические фирмы. Чтобы удовлетворить популярный спрос, женщин нанимали на различные должности: от подготовки ситтеров к камере до разбивания яиц на белковые отпечатки и ретуширования портретов - ручные задания, требующие терпения и внимания к деталям, к которым женщины считались естественными. Поскольку развивающаяся отрасль еще не регулировалась правилами, ограничивающими профессиональное обучение мужчин, работающие женщины могли быть наняты дешево и с небольшим количеством предоставленных им прав.

В Европе и Северной Америке незамужняя или овдовевшая женщина из среднего класса могла бы стать главой своей собственной студии, иногда переняв практику своего супруга после его смерти. Базовая фотографическая установка требовала небольшого обучения и скромных финансовых затрат, и к концу столетия такие женщины, как Зайда Бен-Юсуф , Кэтрин Барнс Уорд ( 1851–1913 ) и Гертруда Кезебир в Нью-Йорке, Алиса Остин в Статене Остров, Ева Уотсон-Schütze ( 1867-1935 ) в Филадельфии, и Элис Хьюз ( с. 1860- с. 1945) на лондонской Гауэр-стрит были лидерами в этой области, нанимая своих собственных помощников. Кроме того, женщины работали вместе со своими мужьями в студиях или в качестве странствующих фотографов; Мари-Лиди Кабаннис Бонфилс ( 1837–1918 ) покинула Францию вместе со своим мужем Феликсом в 1867 году и работала в его студиях в Бейруте, Баальбеке и Иерусалиме до 1916 года., Хотя трудно приписать авторство всем фотографиям, сделанным семейным бизнесом в течение стольких лет, ее изображения сирийских и египетских женщин в Пурде демонстрируют привилегированный доступ к частному пространству гарема, в котором было отказано фотографам-мужчинам в то время. время. Иногда женщины заняты исключительно для этой цели: записи с 1890 - х годов показывают , что женщина по имени миссис Левик была использована в этом качестве от знаменитого индийского фотографа Лала Дин Даял (

фл 1860-1870 с) в его студии Хайдарабада.

Похожие страницы