​Клиентский маркетинг

Клиентский маркетинг: секрет устойчивого роста бизнеса. Здесь мы объясняем, что такое потребительский маркетинг и чем он отличается от традиционного маркетинга. Мы также включили 3 стратегии, которые помогут вам начать свой путь к устойчивому росту бизнеса. Вы можете узнать что такое установление контакта и другую полезную информацию о развитии бизнеса в удобное для Вас время, бесплатно и без регистрации.

У вас есть продукт / рынок, и вы выпустили свой первый продукт.

Теперь вам нужны клиенты. Это первый шаг в развитии вашего бизнеса.

Вы нанимаете торговых представителей, инвестируете в новые каналы маркетинга и сосредотачиваетесь на обеспечении хорошего обслуживания клиентов .

Все идет отлично .

... Но тогда вы ударили в спад. Новые клиенты регистрируются, но они не торчат.

Стоимость за приобретение увеличивается, и показатели оттока стремительно растут . То, что у вас осталось, - это синдром протекающего ведра - и это дорогостоящая проблема, поэтому вторая фаза роста в любом бизнесе - сохранить существующих клиентов.

Единственный недостаток?

Это не быстрое решение, так как оно требует изменения всего вашего мышления .

Вместо транзакционного подхода к продажам B2B (к которому вы привыкли) вам нужно переключиться на модель, основанную на отношениях . Это означает, что вместо того, чтобы фокусироваться на новых клиентах, вы строите свою организацию на основе постоянных клиентов и повторяете бизнес.

SaaS-компании быстро внедрили подход, основанный на отношениях, с помощью модели периодических доходов , когда клиенты могут выбирать между ежегодной оплатой ( ARR ) или ежемесячной оплатой ( MRR ) за товары и услуги.

Сегодня это известно как экономика подписки и играет важную роль в обеспечении более устойчивого роста бизнеса. На самом деле, сосредоточение внимания на существующих клиентах оказывает огромное влияние на вашу прибыль, например:

Приобретение: Приобретение нового клиента в 5 раз дороже, чем удержание существующего клиента. Ориентируясь на существующих клиентов, вы также снижаете свои маркетинговые расходы.

Сохранение: повышение уровня удержания клиентов всего на 5% может увеличить прибыль от 25% до 95% . Даже небольшое увеличение удержания оказывает огромное влияние на рост .

Доход: процент успешных продаж новому покупателю составляет 5-20%. Тем не менее, вероятность продажи существующему клиенту достигает 60-70%. Гораздо дешевле (и проще) перекрестная продажа и перепродажа продуктов и услуг для существующих клиентов.

Похожие страницы